воскресенье, 29 марта 2015 г.

Мои карты - неделя вторая.

Начало моей второй рисовальной недели отдавало черным юморком...
Ну что ж тут поделаешь.... бывает ...
потому что :

ну да...

Потом мечталось....уж что-что, а мечтать у меня получается хорошо...
В результате пришла к выводу, что

всему своё время....

Вот такой расклад выходит.
А еще хочу показать фрагменты своей картины,
 которую рисую по мотивам работ и по МК в интенсивах Надежды Ильиной.
Полюбились ее картины, а особенно - Моя Вселенная 
и захотелось нарисовать свою в этой технике.
И вот - фрагменты Моей Вселенной:

 здесь есть место и моим усатым-полосатым... (их у меня трое)


и вот такой  вещице... куда же без нее... )))
Скоро, надеюсь, картина будет готова -
 еще немного разберусь в свете-тени и покажу ее полностью.
Вот такая моя неделька!

18 комментариев:

  1. Маргарита, карты очень интересные!!! А картина очень уютная и домашняя, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится "всему свое время"-так нежно-деликатно,спокойно...
    О,и жду картину,завораживает уютностью и тихой прелестью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irishaaisha, спасибо за теплые отзывы, картина, надеюсь скоро будет )))

      Удалить
  3. Ой как здорово получились картины мокрым маслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, техника жидкого масла мне показалась очень интересной, спасибо.

      Удалить
  4. Очень нравится все - и сами фразы выбранные, и то, что получилось! А картину очень хочется быстрее увидеть целиком - то, что уже есть - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин, постараюсь закончить побыстрей, пока не перегорело!

      Удалить
  5. Марго, как же мне нравятся эти карты, а фрагменты картины .... жду с нетерпением когда ты покажешь ее полностью. Думаю, что она будет бытовая, в смысле какая-то домашняя картина - я такое люблю рассматривать. Вдохновения тебя, Марго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть! Спасибо! Подгоняю - подгоняю картину - довожу до ума, самой интересно что получится )))

      Удалить
  6. Маргарита, графика чУдная и философское содержание очень отзывается, особенно "всему свое время". У меня вот из цитатников "и это пройдет" - сразу выскакивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! А фразки эти и у меня одни из любимых... ведь так оно и есть... )))

      Удалить
  7. Цыплята.. мда.. Но шикарно! Что и говорить - стиль, вкус, великолепные композиции. Здорово! И картина у тебя чудесная получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такую высокую оценку моих работ - для меня это очень важно!

      Удалить
  8. Рита, такое все теплое, уютное и, согласна с Мариной, стильное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Как-то само-собой всё получается, хорошее все-таки у нас с тобой хобби ))))

      Удалить
  9. Фрагменты картины затмили всё... Хочу увидеть Твою Вселенную!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, скоро будет - представлю на суд! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...